Хостинг от Max Host
Хостинг от Max Host
личный кабинет
служба поддержки
Menu

Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Снова проблема подключения к серверу - ip 94.130.102.196

Вопрос: Добрый день! Опять проблемы с сервером... вначале подключаемся - * мин сервер доступен - потом проблема подключения и смена пользователя - заканчиваем сеанс/ снова заново подключаемся к удаленному рабочему столу/* мин и связь с сервером опять прерывается. Прошу устранить данную проблему
Ответ:

Здравствуйте.

Вы перегружали сервер?

Вопрос: нет, сейчас данная проблема исчезла, но хотелось бы понимать из-за чего произошел данный сбой
Ответ:

Уточните что вы делали на сервере.

Вопрос: Работали в учетной системе *с, больше никаких действий с нашей стороны не предпринималось.
Ответ:

мы сейчас подключились к серверу. уточниет когда была недоступность. устанавливалос ли дополнительнео ПО по управленю сетью?

Ответ:

Ожидайте пожалуйста, запрос передан администратору.

Вопрос: Проблема была с **:** до ** :**. За последнюю неделю никакого дополнительного ПО не устанавливалось.
Ответ:

проблема касается подключения к рабочему столу или подключения к серверу *С ?

Вопрос: Была вот такая проблема - подключаемся к удаленному рабочему столу/открываем *с/через *мин - связь с сервером прервана/закрываем удаленный рабочий стол/снова подключаемся к удаленному рабочему столу/запускаем *с/через *мин - связь с сервером прервана и т.д.
Ответ:

а связь с базой *с у вас удаленная есть?

Вопрос: В *с заходим через удаленный рабочий стол, или я неправильно понял вопрос?
Вопрос: Повторюсь сейчас с доступом на удаленный рабочий стол все ок - хочется понимать с чем была связана проблема которая была с **:** до ** :**
Ответ:

у вас серве с *С, база у него только локальная или к ней вы подключаетесь удаленно?

Вопрос: Удаленно подключение на сервер, а уже на сервере локально получается
Ответ:

т.е у вас нет внешнего подключение именно к базе, верно?


<< Назад

© 2007 - 2024 Max Host.
All rights reserved